17:48 

Mielana
Крах (The Fall) 2013 – ...



Описание: Действие разворачивается в городе Белфаст в Северной Ирландии. Местное население здесь терроризирует серийный убийца, и городская полиция никак не может вычислить этого маньяка. Детектив Стелла Гибсон берется разобраться в этом загадочном мрачном деле.

Ощущения: И опять-таки 3-ий сезон абсолютно лишний. Вот зачем портить послевкусие вполне приличной вещи унылым и не нужным продолжением?!
Из забавного - ушастый Мерлин вырос и превратился в весьма симпатичного мужчину...))


@темы: 2013, Великобритания, закончен, сериалы, ужасы, маньяки, триллеры

URL
Комментарии
2016-11-07 в 18:33 

Привет!
А третий сезон уже вышел? Я первые два прямо с удовольствием посмотрела. Классный сериал. Третий как, совсем дрянь? Не стоит смотреть?

2016-11-09 в 01:24 

Mielana
Bhbyf1974, доброго времени суток!)

Ага, полностью доступен. Он не то чтобы совсем плох - просто не нужен! Логики у происходящего нет, страсти натужны, обоснуй скончался в муках... Мне он всерьез испортил впечатление от всего сериала...((

URL
2016-11-09 в 17:58 

Mielana, спасибо Вам за обзоры :) Теперь не буду смотреть, мне первые два сезона очень понравились, не хочу портить впечатление.

2016-11-11 в 20:25 

Mielana
Bhbyf1974, ну обзорами это назвать довольно сложно - скорее закладочки напоминалки, что уже смотрела!)) К тому же, все смотрят по разному и ценят что-то свое. Если Вы любительница сильных характерных женских персонажей, то героиня Андерсон и в третьем сезоне вполне убедительна. А вот, если хочется логики и правдоподобия от сюжета, то и правда лучше не мучиться...))

URL
2016-11-15 в 19:28 

Mielana, я больше поклонница расследований про серийных убийц, поэтому для меня этот сериал исчерпал себя. Убийцу нашли. Все - дело закрыто. Я честно говоря люблю сериал в которых одно дело расследуют в одной ну или двух сериях. Хороший пример "Метод", я его недавно пересмотрела, поэтому сразу и вспомнила, ну или например "Касл", но только первые 4 сезона, до того момента как Касл теряет память и т.д. При этом с удовольствием смотрела английский сериал по Агате Кристи "И никого не стало".

Mielana, ну а за закладочки еще раз спасибо, мне честно говоря так лень себе что-то писать, а те люди, которые делаю обзоры, или просто описание просмотренных сериалов (прочитанных книг) меня просто восхищают.
Надеюсь, вы что-то еще посмотрите и рекомендуете. ;)

2016-11-17 в 20:02 

Mielana
Bhbyf1974, Я честно говоря люблю сериал в которых одно дело расследуют в одной ну или двух сериях.

Подобных сериальчиков очень много, но все они, к сожалению, со временем скатываются в откровенный маразм... Сюжетов в принципе весьма ограниченное количество, и в какой-то момент неизбежно идут повторы...))

При этом с удовольствием смотрела английский сериал по Агате Кристи "И никого не стало".

Я пожалуй предпочитаю именно такой вариант - несколько серий с конечным сюжетом и яркими героями! Ну а от Эйдана Тернера так и вовсе глаз не оторвать!))

Надеюсь, вы что-то еще посмотрите и рекомендуете.

А Вы смотрели ВСЕ те, по которым у меня уже есть закладочки?

caladan.diary.ru/?tag%5B%5D=3181&tag%5B%5D=4294...

Может сравним впечатления?))

URL
2016-11-18 в 18:04 

Mielana, давайте на ты?
По сериалам впечатлениями с удовольствием поделюсь, ну только на те что смотрела.
1. Сериал Тринадцать - сериал понравился, главную героиню очень жаль, полиция откровенно бесила - ну как можно так давить на девочку, которая только что сбежала от насильника. Этот сериал рекомендовала бы к просмотру.
2. Сериал "Пять" понравился, единственное что не понравилось - концовка. Ну не верю, что так легко можно принять чужих по сути, но не по крови, людей.
3. Восприятие - начала смотреть, но не пошло. Не знаю почему. Скучно.
4. Лондонский шпион не понравился, нудно.
5. Как избежать наказания за убийство. Начало очень захватило, просто было безумно интересно. Но потом все, абсолютно все оказались мерзкими тварями, особенно чернокожий парнишка. Преступников гораздо жальче,чем этих мерзких юристов. Не досмотрела. Не буду.
6.Кости. Не мой сериал. Не понравился.
7. Элементарно. первые три сезона на ура. Потом скучно, вторично, ну или просто надоело.
остальные или не смотрела или смотрела давно.
Ну мне еще нравятся скандинавские детективы. Например "Убийство на пляже". Очень захватило, понравился. Рекомендую.

В выходные что-нибудь посмотрю из списка и отпишусь по впечатлениям. :)

2016-11-19 в 17:34 

Mielana
давайте на ты?

С удовольствием!)

По сериалам впечатлениями с удовольствием поделюсь, ну только на те что смотрела.
Ух ты, почти по всем пунктам впечатления совпадают!)) Где-то даже утешает, а то, если судить по общим рейтингам, то мне все чаще кажется, что я чего-то не понимаю...))

Ну мне еще нравятся скандинавские детективы. Например "Убийство на пляже".

С каких это пор "Broadchurch" стал скандинавским-то?)) Это Бриты во всей красе и один из моих любимейших шотландцев Дэвид Теннант!)) Сейчас с нетерпением жду третий сезон и очень боюсь, как бы не испортили...

А из классных (но действительно мрачных) скандинавов мне понравились вот эти:

caladan.diary.ru/?tag=3833

URL
2016-11-20 в 14:35 

Mielana, точно, "Broadchurch" это ж британский сериал. И почему он мне запомнился как скандинавский? Наверно из-за моря. (нет,я конечно в курсе,что в Англии до фига воды) Вот почему-то так запомнила и все.
Рейтинги давно не смотрю, иногда бывает рейтинг высокий, а не интересно.
Из скандинавов смотрела Мистериум, понравился, но уж очень неторопливо. А так да, захватывает и хочется узнать, кто убийца.

2016-11-21 в 14:12 

Mielana
Bhbyf1974, а Пересекая черту (Crossing Lines) не попадался? Очень симпатичная европейская вещица с хорошими актерами и бодреньким сюжетом. Смотреть можно только 2 сезона, но они пролетают, как одно мгновение...))

URL
2016-11-22 в 18:28 

Mielana, спасибо, гляну. Я на выходных посмотрела французский "Исчезновение" - понравился.Правда я убийцу вычислила серии в 4-ой. А вотт жертва у меня вызвала довольно негативное впечатление. И убийцу жалко.
Сейчас смотрю "Второй шанс" - пока интересно, хотя несколько сказочно.

2016-11-22 в 19:05 

Кстати, только что посмотрела этот сериал, и вспомнила - я его смотрела, но так давно, что уже не помню про что речь, но помню, что понравился. Надо пересмотреть. Спасибо за рекомендацию.

2016-11-23 в 16:49 

Mielana
Bhbyf1974, Я на выходных посмотрела французский "Исчезновение" - понравился.Правда я убийцу вычислила серии в 4-ой.

Значит ты лучший детектив, чем я!)) Мне этот сериальчик глянулся именно тем, что мнение о том, кто все-таки виноват, у меня менялось несколько раз...)) А что до жертвы - у французов все вообще довольно странно с точки зрения нашей морали. Их сериалы все же совсем иные.

Сейчас смотрю "Второй шанс" - пока интересно, хотя несколько сказочно.

Собственно единственная ценность там это главный герой!)) Его харизматичность и брутальность просто зашкаливают и, хотя подобный типаж совершенно не мое, я таки не смогла устоять перед его обаянием...))

А я посмотрела последний сезон "Американской истории ужасов" - довольно забавная вариация на тему современных шоу. Хотя предыдущий сезон был гораздо более стильным.

Надо пересмотреть. Спасибо за рекомендацию.

Я его сама периодически пересматриваю - он такой легонький и в то же время качественный, что можно абсолютно не заморачиваться и просто смотреть в свое удовольствие))
Может и ты чего-нибудь посоветуешь из понравившегося? Не обязательно детектив - я всеядна. Главное чтобы хоть один герой был ярким и запоминающимся...)

URL
2016-11-24 в 19:11 

Mielana, я из сериалов вряд ли что-то могу посоветовать, ничего нового из того, что ты бы не смотрела предложить не могу. Я недавно несколько фильмов посмотрела - "Коллектор" с Хабенским очень понравился, не напряжно, легко, только финал покачал на мой взгляд. Еще смотрела "Бриджит Джонс" 3 часть, тоже неплохо, легкая камедия. Смотрела "Дуэлянт", мрачно, немного притянуто за уши, но смотреть интересно. Ну и французское кино "Она", очень странный фильм, не заню стоило ли его вообще досматривать, но просто мне захотелось узнать чем закончится.
Вот соглашусь с тобой, что у французов какая-то другая мораль, к каким-то вещам они совершенно по другому относятся и все фильмы несколько специфичны.
А сериал последний который смотрела и пересматривала это "Метод" с Хабенским, но ты наверняка его видела. Но мне очень понравился.
Если что-то вспомню обязательно напишу. Пока смотрю "Пересекая черту", затянуло. А потом наверно посмотрю что-то из рекомендованного тобой и тоже отпишусь.

А как ты относишься к костюмированным сериалам? Я смотрела "Аббатство Даунтон" - рекомендую, но что-то мне посазывает, что и его ты смотрела.
А еще я иногда пересматриваю сериал "Гордость и предубеждение". Обожаю Колина Ферта и Деннифер Эль.

2016-11-25 в 02:38 

Mielana
Я недавно несколько фильмов посмотрела - "Коллектор" с Хабенским очень понравился, не напряжно, легко, только финал покачал на мой взгляд.

А я как-то опасаюсь смотреть отечественное кино - очень давно не попадалось чего-то действительно оригинального (не кальки с Запада) и хорошо сделанного... Пожалуй, я наших актеров предпочитаю наблюдать в театральных постановках!)

Вот соглашусь с тобой, что у французов какая-то другая мораль, к каким-то вещам они совершенно по другому относятся и все фильмы несколько специфичны.

Я бы сказала, что абсолютно ко всем вещам они относятся иначе!)) По крайней мере поступков истинных французских героев (я имею ввиду те фильмы/сериалы, что они снимают для внутреннего потребления, а не на продажу) я никогда не могу предсказать... Бритты лично мне близки, скандинавы понятны (хоть и мрачноваты), греки/итальянцы наоборот слишком эмоциональны, а вот французы и латиносы (тоже их внутренние вещи, а не то мыло, что они в остальной мир выливают) - просто загадка!))
Правда есть и исключения - вот полицейский сериальчик "Cain" мне очень нравиться.

А сериал последний который смотрела и пересматривала это "Метод" с Хабенским, но ты наверняка его видела. Но мне очень понравился.

Пожалуй соглашусь! Калька конечно же - но добротно сделана, и Хабенский и девочка вполне хороши! Да и местный колорит передан жутковато правдоподобно...))

Пока смотрю "Пересекая черту", затянуло.

Ты главное 3-ий сезон не смотри - им они просто убили сериал. При всем моем уважении к Елизабет Митчел...)

А как ты относишься к костюмированным сериалам? Я смотрела "Аббатство Даунтон" - рекомендую, но что-то мне посазывает, что и его ты смотрела.
А еще я иногда пересматриваю сериал "Гордость и предубеждение". Обожаю Колина Ферта и Деннифер Эль.


Ой, исторические фильмы/сериалы/романы это вообще моя самая большая любовь!)) Всю классику естественно смотрела и Ферта тоже искренне люблю, но, пожалуй, не в роли мр. Дарси, а скорее в более живеньком варианте, как, например, в "Легком поведении". Видела этот фильм? Очень ироничная и симпатичная вещица...))

А что "до Аббатства" - великолепная была идея, превосходное исполнении, классные актеры - единственная их ошибка была в таком растягивании сюжета. Не помню на каком конкретном сезоне я сломалась - просто в какой-то момент перестала верить в происходящее...((
К сожалению умение вовремя поставить точку нынче встречается все реже...(

URL
2016-11-25 в 18:59 

сю классику естественно смотрела и Ферта тоже искренне люблю, но, пожалуй, не в роли мр. Дарси, а скорее в более живеньком варианте, как, например, в "Легком поведении". Видела этот фильм? Видела. Чудесный фильм. Если вдруг увижу что его транслируют по тв, обязательно смотрю. Очень клевая комедия.

К сожалению умение вовремя поставить точку нынче встречается все реже...( Ну тупо зарабатывают бабло, типа пока интерес не угас, то штампуют сезоны, а это все убивает даже самый замечательный сериал. Я заметила, что сама редко смотрю сериалы дальше 3-го или 4-го сезона, скучно,затянуто и просто тупо, а если вдруг актеров меняют, все - нафиг с пляжа.

Правда есть и исключения - вот полицейский сериальчик "Cain" мне очень нравиться. Еще не смотрела, но обязательно гляну.

2016-11-28 в 14:52 

Mielana
Bhbyf1974, привет!

Я заметила, что сама редко смотрю сериалы дальше 3-го или 4-го сезона, скучно,затянуто и просто тупо, а если вдруг актеров меняют, все - нафиг с пляжа.

Не, бывают все-таки исключения - например в "Секретных материалах", на мой взгляд, 5-6 сезоны лучшие! Там уже юмор прорезается и вообще накал маразма резко падает...)) А тот же М.Э.Ш хорош на протяжении всех 11-ти сезонов...
Да и смена главных героев тоже не всегда зло - вон в "Докторе Кто" уже 13-ый актер Доктора играет и шоу от этого хуже не становится (Хотя я лично обожаю Десятого и его эпоху).

Но ты абсолютно права - если задача лишь заработать бабки - то получается что-то типа "Однажды в Сказке", всех героев которой уже хочется просто пристрелить чтобы не мучились...))
Хотя вопрос с деньгами тоже не шибко понятен - зачем, например, было закрывать классных и уже раскрученных "Борджиа" и снимать практически под копирку сделанных, но никакущих "Медичи"?
Слава Богу в этом году прикрывают целый выводок выродившихся долгожителей - может теперь чего интересного снимут?))

URL
2016-11-29 в 19:56 

Mielana, привет! :)
Не, бывают все-таки исключения - например в "Секретных материалах" Ну классику я в расчет не беру. Секретные материалы, Секс в БГ, Друзья, доктор кто, скорая помощь. Я их обожаю и могу смотреть заново. Я имею в виду только новые сериалы - стартую довольно прилично и рейтинг и зрелищность, но пройдет несколько сезонов и все - туши свет. Вот почему так, не понятно.
"Однажды в сказке" вообще не мое.
зачем, например, было закрывать классных и уже раскрученных "Борджиа", вот фиг знает почему. Может актеры требую гонорар большой? Ну у меня только такое объяснение.
может теперь чего интересного снимут?)) Не знаю, не знаю, надеюсь на это, хотелось бы что-нибудь новенькое.

2016-11-30 в 00:41 

Mielana
Я имею в виду только новые сериалы - стартую довольно прилично и рейтинг и зрелищность, но пройдет несколько сезонов и все - туши свет. Вот почему так, не понятно.

Может просто сюжет себя изживает?)) Ну сколько можно растягивать лавсторри Касла и Беккет или мочить бесконечных зомби?)) Да к тому же довольно сложно придумать что-то новенькое, чего еще искушенный зритель не видел.
Та же Скорая помощь тоже после 5-6 сезона совершенно не интересна (да и герои все меняются), но поскольку она была ПЕРВОЙ, ее любят и помнят...)

"Однажды в сказке" вообще не мое.
А я первый сезон смотрела даже с удовольствием - занятная сюжетная компоновка, да лапочка Румпель (а точнее великолепный Карлайл). А вот потом пошел такой маразм, что некоторые уже наблюдают за этим шоу с чисто исследовательским интересом - насколько же низко можно пасть?!)) Но с ними все понятно - они держаться за счет сопутствующей сувенирки и рейтинги дело десятое.

вот фиг знает почему. Может актеры требую гонорар большой?
Больше чем Дастин Хофман или супер раскрученный нынче Роб Старк из Престолов?!)) Вряд ли. Черт их разберет этих продюсеров. Столько кайфных проектов после первого сезона закрыли, а всякую гадость годами тянут...((

Не знаю, не знаю, надеюсь на это, хотелось бы что-нибудь новенькое.
Ну например? Что такого принципиально новое можно снять?!)) Детектив всегда останется детективом, а лав стори - мелодрамой...)) Поэтому, кстати, мне абсолютно безразличны жанры - главное чтобы яркий герой был!))

URL
2016-11-30 в 19:45 

Может просто сюжет себя изживает?)) Да, наверно, я помню сериал "Лунный свет", там главная интрига - поженятся ли главные герои или нет, в итоге так затянули, что эту бодягу смотреть было скучно, ну и как следствие сериал закрылся.
абсолютно безразличны жанры, соглашусь, главное яркий герой и интересный сюжет. Но пока найдешь, то что тебя увлечет, столько шлака можно посмотреть, что есть риск пропустить действительно интересное. Новый жанр мне кажет вообще выдумать нереально, я во думаю,ч то с удовольствием посмотрела бы экранизированные фанфики, ну не все конечно, но самые яркие и интересные из фэндома.

2016-12-01 в 01:24 

Mielana
я во думаю,ч то с удовольствием посмотрела бы экранизированные фанфики, ну не все конечно, но самые яркие и интересные из фэндома.

А я побаиваюсь экранизаций - все равно же каждый героев представляет по своему. К тому же почти все мои любимые фанфики слешные - их точно никогда не снимут!))

что есть риск пропустить действительно интересное.

В принципе можно ориентироваться по любимым актерам - даже если фильм/сериал фигней окажется - то хоть чисто эстетическое удовольствие получишь!))
А так, ан масс, рейтинги, все же в какой-то степени, показательны - если уж оценка ниже "5", то смотреть совершенно точно не стоит, да и 6-ка уже вызывает подозрения!)

URL
2016-12-01 в 18:26 

В принципе можно ориентироваться по любимым актерамну любимых не так много, и есть шанс разочароваться.
К тому же почти все мои любимые фанфики слешные - их точно никогда не снимут! - у меня тоже таких большинство, ну хоть помечтать. А по поводу внешности героев, то я фанфики читаю в основном уже по экрнизированным произведениям, поэтому проблем с визуализацией героев нет, вот если оридж, то да, соглашусь.

2016-12-04 в 16:26 

Mielana
любимых не так много, и есть шанс разочароваться.

Не, любимые они товарищи проверенные - разочароваться невозможно в какую бы лабуду не вписались!))

А по поводу внешности героев, то я фанфики читаю в основном уже по экрнизированным произведениям

А что за фандомы, пары? Мне как-то кроме "Гарри Поттера" (причем меня интересует только Снейп, всякие там гарридраки строго мимо) никакие действительно убедительные фанфы не попадались...((

URL
2016-12-04 в 20:35 

Ну я вот люблю гарридраки, и снарри, и севолюцы - это то что по гп. Что касается других фандомов - это волчонок (сам сериал не нравится), просто прочла фанфики Сабиры, и влюбилась в пару Дерек/Стайлз. Еще люблю по Супернатуралам пару Дженсен/Джаред (сам сериал нравился до 4 сезона, потом как отрезало). Популярная в последнее время Стив/Баки мне вообще никак не зашел. Ну так вроде все.
Я люблю и гет, единственно не люблю пару Гермиона/Рон, вот не могу поверить в этот союз и все.
Мне нравился сериал Гримм, но как фэндом мне не зашло.
В сериале Шерлок, люблю пару Майкрофт/Грэг или Шерлок/Джон.

Mielana, а какие твои самые любимые авторы?

2016-12-05 в 01:39 

Mielana
Что касается других фандомов - это волчонок (сам сериал не нравится), просто прочла фанфики Сабиры, и влюбилась в пару Дерек/Стайлз.

Так и смогла себя заставить хотя бы попробовать посмотреть - кажется все там слишком уж детское...))

В сериале Шерлок, люблю пару Майкрофт/Грэг или Шерлок/Джон.


Может назовешь парочку твоих любимых фиков? Правда я совсем не приемлю миников - мой любимый размер макси!)

а какие твои самые любимые авторы?

Знаешь, прочитано столь много, что всех и не упомнишь, но самое-самое мое любимое это "Burglars' trip" от valley - правда это не слеш, но вещь настолько великолепная, что чуть ли не лучше чем оригинал!)) А так, еще очень симпатично пишут: Трегги Ди (не все, но многое), Дориана Грей (с юмором иногда перебор, но пишет талантливо), HelenRad (почти все), tesey (вот вообще все фики у нее хороши), TsissiBlack (к огромному сожалению сменила фандом, а мне нравились ее последние фики), Akana (хорошо написано и очень по доброму) и многие прочие...

URL
2016-12-05 в 20:23 

Может назовешь парочку твоих любимых фиков? рекомендую "Дополнительное время", макси, очень понравился.ficbook.net/readfic/1488497
А вот Грег/Майкрофт навскидку и не посоветую, читаю по рекомендациям от случая к случаю, в основном мини, они конечно очень славные, но совершенно не запоминаются, оставляю ощущение милоты какой-то. Если набреду на что-то стоящее, то обязательно посоветую.
Сериал "Волчонок" к просмотре не рекомендую. Интересен только кастинг актеров, уже очень искрит между Сталзом и Дереком (ну это на мой взгляд), правда это ощущение целиком и полностью от фанфиков. Сабиру категорически рекомендую. Особенно "Ветер перемен".
Мои любимые авторы и ТреггиДи иTsissiBlack, HelenRad, еще я очень любила МамаЛена, но она к сожалению удалила дневник и все работы.
Еще иногда читаю омегаверс - тут рекомендую "Дым на небе, дым на земле" Jean-Tarrou.
Вообще любимых авторов много.
"Burglars' trip" от valley читала, мне понравился, но честно говоря перечитывать не буду, как-то не зацепило.
А вот TsissiBlack иногда под настроение перечитываю.

2016-12-06 в 00:46 

Mielana
рекомендую "Дополнительное время", макси, очень понравился.ficbook.net/readfic/1488497

Спасибо, гляну!))

Интересен только кастинг актеров, уже очень искрит между Сталзом и Дереком (ну это на мой взгляд)

Судя по количеству слеша с ними (я не читала, но всюду на них натыкаешься) - не только на твой взгляд)))

еще я очень любила МамаЛена, но она к сожалению удалила дневник и все работы.

По архивам фики сохранились, но , на мой вкус, там многовато насилия...

Еще иногда читаю омегаверс - тут рекомендую "Дым на небе, дым на земле" Jean-Tarrou.

А вот это вообще не мое - я биолог, а все это настолько за гранью, что читать совсем не могу...)

"Burglars' trip" от valley читала, мне понравился, но честно говоря перечитывать не буду, как-то не зацепило.

Каждому свое, а мы с подружкой (как-то мы разом со ассоциировали себя с главными персонажами) вообще цитатами оттуда разговариваем...))

А фики tesey ты не читала? У нее есть совершенно очаровательные вещи!) Вот эта еще и про драконов:

fanfics.me/fic60248

URL
2016-12-06 в 17:31 

на мой вкус, там многовато насилия...
да, пожалуй соглашусь, но написано всегда очень увлекательно, вот где много насилия так это Ginger_Elle, я читала ее Казенный дом, написано замечательно, но перечитывать не буду, очень тяжело.
А фики tesey ты не читала? читала и первые две части мне очень понравились , просто блеск, а третья как-то не зашла, может чересчур много, не знаю. А автор чудесный.
А вот это вообще не мое - я биолог,, ну можно читать как фантастику, типа на другой планете, нет, ну если не идет, то и не стоит, только исплюешься.
А гет читаешь? Я недавно прочла Vizivul. Ворон. Подлинная история лорда Северуса Тобиаса. Просто прелесть. Если нравится гет - рекомендую.

2016-12-07 в 13:38 

Mielana
вот где много насилия так это Ginger_Elle, я читала ее Казенный дом, написано замечательно, но перечитывать не буду, очень тяжело.

Не, не люблю излишней жестокости, как физической, так и моральной! Ты смотрела "Чужестранку"? Вот там в конце первого сезона с этим настолько перебор, что второй уже как-то и смотреть не хочется, а ведь в книге-то такого ужаса и не было. Ну по крайней мере не графически...

tesey ты не читала? читала и первые две части мне очень понравились ,

Мне, собственно, и первой бы вполне хватило, но иногда жалко расставаться с героями...)) Кстати, у нее вот буквально вчера вышел новый фик - на мой взгляд секса многовато, да и Севочка слишком уж трепетный, но зато ГП у нее всегда шикарный - верный, эмоциональный и ничем непрошибаемый...))

ну можно читать как фантастику, типа на другой планете, нет, ну если не идет, то и не стоит, только исплюешься.

Вот и я решила, что не стоит и теперь если вижу в описании омегаверс просто не читаю!)

А гет читаешь? Я недавно прочла Vizivul. Ворон. Подлинная история лорда Северуса Тобиаса. Просто прелесть. Если нравится гет - рекомендую.

Ага, спасибо, посмотрю! Я все читаю, где есть Снейп!))) К гету отношусь настороженно из-за бесконечных Мэри Сью, но есть и совершенно шикарные снейджеры, да и иные вполне приличные варианты с дамами!) А попаданцев вообще нежно люблю!)

URL
2016-12-07 в 18:04 

По поводу жестокости в фильме, ну не знаю, иногда в книге так все жестоко описано, что создается эффект фильма.

Ты смотрела "Чужестранку"? начинала смотреть, но мне не понравилось, дальше второй серии смотреть не стала.


буквально вчера вышел новый фик - обязательно почитаю, спасибо.

бесконечных Мэри Сью от МэриСью просто сиропно во рту, невозможно такое читать.
А попаданцев тоже люблю, я по гп на Самиздате у Бастет Бродячая Кошка читала "Бракованный мозг или орден феникса", там попаданец. Мне очень понравилось, только он не закончен, но то что написано очень неплохо. А вот ее же аристократы мне никак.



Мне еще нравятся Кукулькан "В борьбе обретешь ты", не читала?

   

Немножко систематики

главная